Часто задаваемые вопросы

Авторизуетесь на нашем сайте через Steam - Вас редиректит на форму авторизации на сайте Steam - вводите свои данные и нажимаете войти - в каталоге товаров Все товары, используя фильтры, находите понравившийся Вам товар - добавляете его в корзину и нажимаете кнопку “Купить”. Если у Вас недостаточно средств, то сначала Вам необходимо пополнить баланс тут https://csgoprime.ru/input-money при помощи банковской суммы, введя сумму пополнения, приняв Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности, после чего Вас перенаправит на платежную страницу, где Вы вводите данные карты и подтверждаете оплату. Если средств достаточно, то покупка проходит мгновенно, после чего Вам необходимо зайти в свою учетную запись Steam и там принять от нас “предложение на обмен”, в котором будет купленный Вами у нас на сайте товар.

Заходим в стим инвентарь, находим предмет, который сайт "не видит" и читаем всю информацию о нем. Там будет написано, можно ли обменивать и продавать предмет или нет. Если предмет был куплен на ТП стима, то его нельзя продавать в течении 7 дней, учтите, что иногда это время затягивается на несколько часов, так что не переживайте. Предмет, который нельзя обменять, соответственно, продать у нас нельзя, поэтому они не отображаются Если при попытке добавить предмет сайт не видит ничего и пишет "Ошибка загрузки данных", то ваш инвентарь слишком велик. Уменьшите его примерно до 1600 предметов, тогда все будет ок.

Если вы выводили деньги на карту, то этот статус говорит о том, что ваши деньги мы отправили представителям Яндекс Денег и они обрабатывают вашу заявку. Если они не одобрят вывод на вашу карту, то спустя несколько дней, вы сможете отменить заявку на странице вывода средств. Если вы выводили деньги на Webmoney кошелек, то ОБНОВИТЕ БАЛАНС прямо на сайте и учтите(!!!) не перезайти, а именно обновить. Если средства не пришли на любой другой кошелек, то вы, скорее всего, либо пытаетесь нас обмануть, либо ввели неправильные данные. Сразу присылайте скриншот с историей операций кошелька на котором видно его номер, дату и время. Но таких случаев еще не было, так что обмануть не пытайтесь, не тратьте время.

Деньги Steam не действуют на этом сайте. Пополнять аккаунт необходимо отдельно.

Во-первых, собственные предметы на продаже вы не видите. Во-вторых, для продажи предметов вам необходимо быть он-лайн на сайте(просто открытая вкладка маркета) Обновление вашего статуса происходит раз в минуту, поэтому сначала нужно немного подождать.

При выставлении предмета на нашем маркете, сайту передается только характеристики предмета, а так же цена, по которой Вы готовы его продать. Сам предмет остается в Вашем инвентаре до того момента, пока его не купят и Вы его сами не передадите его покупателю. Это значит, что с выставленным предметом Вы можете делать что угодно: надевать на героя, разбирать, передавать, выставлять в стим маркете и тд. Разумеется если кто-то купит выставлены предмет, а его уже не будет у вас в инвентаре, то передавать будет нечего и вы за это получите штраф.

В общем, Вы имеете к выставленным предметам полный доступ. И следовательно, если предмет пропал, это значит что ВЫ (или кто-то с вашего аккаунта) его передали, разбили, использовали, продали в стиме и тд.

Деньги могут прийти не сразу - подождите 1 час. Если не пришли в течение часа - создайте тикет с соответствующей пометкой и впишите туда подробные данные платежа, которые указаны в квитанции.

При покупке предмета он получает 4 часа гарантии сайта. За это время вы должны забрать свой предмет у бота. Обычно 4 часа это более чем достаточно для успешного вывода, даже при небольших глюках Steam, но если эти глюки были очень продолжительными, Вы не смогли вывести в течении этого времени и бота заблокировали - сайт выплачивает Вам компенсацию. О подробностях выплаты компенсации читайте ниже. Если гарантия закончилась, а сервера были исправны, то это значит, что наш сайт более не отвечает за этот предмет. Если бота с вашей вещью забанят и она пропадет из списка предметов для вывода - мы не будем возвращать Вам ее стоимость. А поэтому в Ваших же интересах вывести вещи с истекшей гарантией и поскорее.

Если гарантия подходит к концу, а вывод вещи осуществить не удается - пишите в тех.поддержку. Опишите проблему как можно подробнее. Укажите дату, время, название вещи, ссылку на профиль стима бота, с которым не можете совершить обмен. Если вдруг Вам удастся вывести вещь - закройте тикет.

Компенсация выплачивается при выполнении 3-х условий: Вещь при блокировке находилась на гарантии. Вы подали тикет в тех.поддержку до истечения гарантии. Вы действительно не смогли забрать вещь не по своей вине (лаги сайта, Steam, блокировка бота). Во всех остальных случаях компенсация НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ.

Никак. Что бы избежать случайных покупок (мисскликов) мы сделали окно подтверждения выполения операции. Как только вы подтверждаете покупку, мы не можем вернуть вам средства, так как они уже зачислены продавцу.

Если вы выставляете предмет на продажу, но не передаете его боту в случае его покупки другим человеком - вам начисляются штрафные баллы. По накоплению определённого количества, вам будет временно ограничена возможность осуществлять продажи на нашей торговой площадке. Посмотреть количество штрафных баллов может только администратор. В случае, если вы не смогли передать предметы боту из-за перебоев работы стима или сайта, штрафные баллы вам НЕ начисляются, можете не переживать.

Все вещи сортируются по цене и по дате их добавления. Очередь переодически сокращается или увеличивается, в зависимости от онлайна владельцев выставленных предметов.

Продажа сетов будет доступна когда Valve реализует такую возможность. На данный момент можно продавать только “нераспакованные” сеты, которые идут одним предметом, например “Flames of Prosperity”.

Для покупки необходимо пройти разовую проверку возможности совершать обмены на данном устройстве. Для этого в окне подтверждения покупки нажмите на кликабельную ссылку с текстом "Перейдите по этой ссылке для проверки работы обменов на вашем аккаунте Steam" После это откроется новое окно с обменом(Вещи отдавать не нужно!!!) Теперь, возвращаетесь в окошко подтверждения покупки и выбираете то изображение, которое было у вас.

Нужно открыть страницу предмета, скопировать ссылку в адресной строке браузера и отправить эту ссылку в чат. Чат автоматически преобразовывает ссылку в кликабельное название предмета.

История покупок на площадке